Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Подкрылок передний правый Octavia 2

Подкрылок передний правый Octavia 2

Подкрылок передний правый для Skoda Octavia 2. Оригинал Артикул: 1Z0809958B...

Подробнее »

Брызговик задний правый Octavia

Брызговик задний правый Octavia

Брызговик задний правый для Skoda Octavia. Оригинал Номер: 1u0821822C

Подробнее »

Audi 100 / Ауди 100 / 45 91-94 Глушитель (задняя часть) 4A0253609E

Audi 100 / Ауди 100 / 45 91-94 Глушитель (задняя часть) 4A0253609E

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Крепится к резонатору через кольцо...

Подробнее »

Audi 80 / B3 / Ауди 80 / B3 87-91 Резинка глушителя 893253147F

Audi 80 / B3 / Ауди 80 / B3 87-91 Резинка глушителя 893253147F

Неоригинал Резиновая подвеска задней части глушителя Кол-во для одного автомобиля -...

Подробнее »

Пусковой провод Booster Cable 10GA 10 FT50A CLAMP (00146)

Пусковой провод Booster Cable 10GA 10 FT50A CLAMP (00146)

Гарантия: 1 годПримечание: Для стандартных нагрузок. Медные провода сечением 6мм2...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодокЗамена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?
Тормозные колодки, по мнению экспертов, нужно заменять каждые 8 - 12 тысяч км. пробега автомашины. Однако учитывать нужно также качество самих тормозных элементов, и некоторые другие факторы, в том числе перепады температуры окружающей среды.
При износе колодок в момент резкого торможения авто ощущается биение. Когда срок службы колодок подходит к концу, на них могут образовываться сколы, трещины и другие повреждения ввиду неравномерного стирания. В таком случае при торможении будут слышаться биение и шум. Следует иметь в виду, что побобные явления могут наблюдаться также вследствие износа тормозного диска. Вам понадобится проточка диска или его замена.
Внимательно отнеситесь к тому, что тормозная система начинает вести себя неадекватно.

Свидетельство износа колодок – слабые или чрезмерно резкие тормоза. В случае со слабыми тормозами также вы замечаете, что при нажатии на педаль тормоза она опускается ниже, торможение при этом не такое интенсивное. При резкой блокировке колес, вероятно, имеет место износ фрикционной накладки. В таком случае имеет место трение металла о металл.
Если вы заметили тормозную пыль с добавлением металлической стружки на колесных дисках, загляните под колпак колеса. Темный налет, равномарно скопившийся там скажет о том, что накладка у тормозной колодки еще цела. Металлические вкрапления в налете – свидетельство того, что накладка истерлась, а сама колодка царапает диск. В данном случае вам прямая дорога на СТО.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подобные материалы

Когда необходима замена пружин амортизатора

Когда необходима замена пружин амортизатора

Без правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как...

Подробнее »

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

При измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены