Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Вмятины без покраски.

Обзоры

Заглушка ПТФ правая felicia

Заглушка ПТФ правая felicia

Заглушка ПТФ левая для Skoda Felicia Номер: 6u0807489

Подробнее »

Дэу Нексия / Daewoo Nexia 95- Резинка глушителя 90352773

Дэу Нексия / Daewoo Nexia 95- Резинка глушителя 90352773

- Неоригинал - Для крепления резонатора - Количество на 1...

Подробнее »

Крыло переднее левое Octavia

Крыло переднее левое Octavia

Крыло переднее левое Skoda Octavia. Оригинал Номер: 1U0821105B

Подробнее »

Бампер задний Octavia 2001 Combi

Бампер задний Octavia 2001 Combi

Бампер задний Skoda Octavia 2001> Комби . Оригинал Номер: 1U9807421B

Подробнее »

VW Golf / Гольф 2 83-91 Глушитель (задняя часть) без резонатора 1,3-1,6

VW Golf / Гольф 2 83-91 Глушитель (задняя часть) без резонатора 1,3-1,6

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Подходит для а/м без резонатора ...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодокЗамена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?
Тормозные колодки, по мнению экспертов, нужно заменять каждые 8 - 12 тысяч км. пробега автомашины. Однако учитывать нужно также качество самих тормозных элементов, и некоторые другие факторы, в том числе перепады температуры окружающей среды.
При износе колодок в момент резкого торможения авто ощущается биение. Когда срок службы колодок подходит к концу, на них могут образовываться сколы, трещины и другие повреждения ввиду неравномерного стирания. В таком случае при торможении будут слышаться биение и шум. Следует иметь в виду, что побобные явления могут наблюдаться также вследствие износа тормозного диска. Вам понадобится проточка диска или его замена.
Внимательно отнеситесь к тому, что тормозная система начинает вести себя неадекватно.

Свидетельство износа колодок – слабые или чрезмерно резкие тормоза. В случае со слабыми тормозами также вы замечаете, что при нажатии на педаль тормоза она опускается ниже, торможение при этом не такое интенсивное. При резкой блокировке колес, вероятно, имеет место износ фрикционной накладки. В таком случае имеет место трение металла о металл.
Если вы заметили тормозную пыль с добавлением металлической стружки на колесных дисках, загляните под колпак колеса. Темный налет, равномарно скопившийся там скажет о том, что накладка у тормозной колодки еще цела. Металлические вкрапления в налете – свидетельство того, что накладка истерлась, а сама колодка царапает диск. В данном случае вам прямая дорога на СТО.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подобные материалы

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

При измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля...

Подробнее »

Коротко о ремонте ходовой

Коротко о ремонте ходовой

Когда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.Ввиду...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены