Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Вмятины без покраски.

Обзоры

Аккумулятор автомобильный Medalist 56530 65А/ч 550А обр. 278x175x175 56530

Аккумулятор автомобильный Medalist 56530 65А/ч 550А обр. 278x175x175 56530

Емкость: 65 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 550...

Подробнее »

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор DOHC без/кат

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор DOHC без/кат

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали ...

Подробнее »

Брызговик задний правый Felicia Combi

Брызговик задний правый Felicia Combi

Брызговик задний правый для Skoda Felicia Combi. Оригинал Номер: 6u9821822

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный АКТЕХ DUO Extra 60 обр. 60А/ч 600А обр. 242x175x190

Аккумулятор автомобильный АКТЕХ DUO Extra 60 обр. 60А/ч 600А обр. 242x175x190

Емкость: 60 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 600...

Подробнее »

Брызговик задний левый Octavia

Брызговик задний левый Octavia

Брызговик задний левый для Skoda Octavia. Оригинал Номер: 1u0821821C

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодокЗамена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?
Тормозные колодки, по мнению экспертов, нужно заменять каждые 8 - 12 тысяч км. пробега автомашины. Однако учитывать нужно также качество самих тормозных элементов, и некоторые другие факторы, в том числе перепады температуры окружающей среды.
При износе колодок в момент резкого торможения авто ощущается биение. Когда срок службы колодок подходит к концу, на них могут образовываться сколы, трещины и другие повреждения ввиду неравномерного стирания. В таком случае при торможении будут слышаться биение и шум. Следует иметь в виду, что побобные явления могут наблюдаться также вследствие износа тормозного диска. Вам понадобится проточка диска или его замена.
Внимательно отнеситесь к тому, что тормозная система начинает вести себя неадекватно.

Свидетельство износа колодок – слабые или чрезмерно резкие тормоза. В случае со слабыми тормозами также вы замечаете, что при нажатии на педаль тормоза она опускается ниже, торможение при этом не такое интенсивное. При резкой блокировке колес, вероятно, имеет место износ фрикционной накладки. В таком случае имеет место трение металла о металл.
Если вы заметили тормозную пыль с добавлением металлической стружки на колесных дисках, загляните под колпак колеса. Темный налет, равномарно скопившийся там скажет о том, что накладка у тормозной колодки еще цела. Металлические вкрапления в налете – свидетельство того, что накладка истерлась, а сама колодка царапает диск. В данном случае вам прямая дорога на СТО.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подобные материалы

Коротко о ремонте ходовой

Коротко о ремонте ходовой

Когда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.Ввиду...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

Когда необходима замена пружин амортизатора

Без правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены