Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Дверь задняя правая Octavia

Дверь задняя правая Octavia

Дверь задняя правая Skoda Octavia. Оригинал Номер 1U4833052

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный Medalist 55559 55А/ч 500А обр. 242x175x190 55559

Аккумулятор автомобильный Medalist 55559 55А/ч 500А обр. 242x175x190 55559

Емкость: 55 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 500...

Подробнее »

Пусковой провод Booster Cable 4GA 16 FT600P 4.85м (00337)

Пусковой провод Booster Cable 4GA 16 FT600P 4.85м (00337)

Гарантия: 1 годПримечание: Для коммерческого использования. Медные провода сечением 25мм2...

Подробнее »

Брызговики передние Fabia 2

Брызговики передние Fabia 2

Брызговики передние Skoda Fabia 2 (5J) . Оригинал - устанавливаются в передних...

Подробнее »

Audi 100 / Ауди 100 / 44 83-91 Хомут глушителя 54 мм

Audi 100 / Ауди 100 / 44 83-91 Хомут глушителя 54 мм

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали ...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Неисправности стартера и их диагностика

Неисправности стартера и их диагностика

Есть еще автовладельцы предпочитающие браться за ремонт такого сложного узла как автомобильный стартер самостоятельно.Само собой разумеется, что если вы собрались...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены