Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Брызговики задние Octavia 3

Брызговики задние Octavia 3

Брызговики задние Skoda Octavia 3. Оригинал Номер: 5E0075101

Подробнее »

Кабель перемычка чёрная Deka 4GA24 61см (04278)

Кабель перемычка чёрная Deka 4GA24 61см (04278)

Гарантия: 1 годПримечание: Провод сечением 25мм2 для соединения со стартером...

Подробнее »

Брызговики передние Octavia 2

Брызговики передние Octavia 2

Брызговики передние Skoda Octavia 2. Оригинал Номер: KEA600002

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 95D26R (AGM) 85А/ч 750А пр. 260x173x225

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 95D26R (AGM) 85А/ч 750А пр. 260x173x225

Емкость: 85 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 750...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »

Что скажет о неисправности тормозной системы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Нужно ли напоминать, что тормозная система автомобиля является важнейшей системой безопасности. От ее работы напрямую зависит безопасность управления авто и...

Подробнее »

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены