Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Дверь 5-я лифтбек

Дверь 5-я лифтбек

Крышка багажника для Skoda Octavia A5 2004-2008 Код: 1Z5827023E

Подробнее »

Рестайлинг Cayenne 955 -- 957Turbo

Рестайлинг Cayenne 955 -- 957Turbo

Состав комплекта:-бампер передний;-бампер задний;-крылья передние;-фары передние;-Фонари задние;-установочный комплект.После проведения работ...

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 85D23L (AGM) 70А/ч 650А обр. 232x172x225

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 85D23L (AGM) 70А/ч 650А обр. 232x172x225

Емкость: 70 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 650...

Подробнее »

Кабель чёрный Deka 4G12 30см (04154)

Кабель чёрный Deka 4G12 30см (04154)

Гарантия: 1 годПримечание: Стартерный провод с дополнительными соединениями сечением 25мм2.Производство:...

Подробнее »

Тяга резьбовая Deka J-Type 15см (00241)

Тяга резьбовая Deka J-Type 15см (00241)

Гарантия: 1 годПримечание: Размерность: 6"х1/4"Производство: США

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Нужно ли напоминать, что тормозная система автомобиля является важнейшей системой безопасности. От ее работы напрямую зависит безопасность управления авто и...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?Тормозные колодки, по...

Подробнее »

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены