Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор без/кат

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор без/кат

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали ...

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный Storm Gold 6СТ-100 100А/ч 950А обр. 353x175x175 (низкий)

Аккумулятор автомобильный Storm Gold 6СТ-100  100А/ч 950А обр. 353x175x175 (низкий)

Емкость: 100 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 950...

Подробнее »

Утеплитель капота Fabia 07.. Roomster

Утеплитель капота Fabia 07.. Roomster

Шумовка капота Skoda Fabia 07.. Roomster. Оригинал Номер:  5J0863831

Подробнее »

Пусковой провод Booster Cable 10GA 12 FT200C CLAMP (00171)

Пусковой провод Booster Cable 10GA 12 FT200C CLAMP (00171)

Гарантия: 1 годПримечание: Для стандартных нагрузок. Медные провода сечением 6мм2...

Подробнее »

Брызговики передние Octavia 2

Брызговики передние Octavia 2

Брызговики передние Skoda Octavia 2. Оригинал Номер: KEA600002

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?Тормозные колодки, по...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены