Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 95D26R (AGM) 85А/ч 750А пр. 260x173x225

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 95D26R (AGM) 85А/ч 750А пр. 260x173x225

Емкость: 85 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 750...

Подробнее »

Бампер задний Superb 2

Бампер задний Superb 2

Бампер задний Skoda Superb 2. Оригинал Номер:  3T5807421

Подробнее »

Аэродинамический обвес TechArt Magnum

Аэродинамический обвес TechArt Magnum

Состав комплекта: - Бампер передний - Бампер задний - Расширители...

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный MUTLU Calcium SL 6СТ-75 прям. 75А/ч 680А пр. 278x175x190

Аккумулятор автомобильный MUTLU Calcium SL 6СТ-75 прям. 75А/ч 680А пр. 278x175x190

Емкость: 75 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 680...

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный BERGA Truck Basic-Block 6СТ-140 140А/ч 760А обр. 513x189x223

Аккумулятор автомобильный BERGA Truck Basic-Block 6СТ-140 140А/ч 760А обр. 513x189x223

Емкость: 140 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 760...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?Тормозные колодки, по...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены