Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Утеплитель капота Octavia

Утеплитель капота Octavia

Шумоизоляция капота для Skoda Octavia, tour. Оригинал Номер:  1U0863831C

Подробнее »

Брызговики задние Fabia 2

Брызговики задние Fabia 2

Брызговики задние Skoda Fabia 2 (5J) . Оригинал - устанавливаются в задних...

Подробнее »

Фонарь указателя поворота для правого зеркала Octavia a5, Superb

Фонарь указателя поворота для правого зеркала Octavia a5, Superb

Повторитель указателя поворота правый в зеркало для Octavia A5 FL,...

Подробнее »

Крыло переднее правое Octavia 2 FL

Крыло переднее правое Octavia 2 FL

Крыло переднее правое Skoda Octavia 2 FL. Оригинал Номер: 1Z0821106C

Подробнее »

Крыло переднее левое Yeti

Крыло переднее левое Yeti

Крыло переднее левое Skoda Yeti. Оригинал Номер:  5L0821021

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »

Неисправности стартера и их диагностика

Неисправности стартера и их диагностика

Есть еще автовладельцы предпочитающие браться за ремонт такого сложного узла как автомобильный стартер самостоятельно.Само собой разумеется, что если вы собрались...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены