Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Бампер передний Octavia

Бампер передний Octavia

Бампер передний Skoda Octavia. Оригинал Номер: 1U0807221B

Подробнее »

Lumma CLR X650 M 2

Lumma CLR X650 M 2

Обвес LUMMA CLR X 650 M включая:- Передний бампер- Расширители...

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный Mutlu Blue Silver 6СТ-66 прям. 66А/ч 0А пр. 278x175x190

Аккумулятор автомобильный Mutlu Blue Silver 6СТ-66 прям. 66А/ч 0А пр. 278x175x190

Емкость: 66 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВРазмер: 278x175x190 ммГарантия: 2...

Подробнее »

Бампер задний Superb

Бампер задний Superb

Бампер задний Skoda Superb. Оригинал Номер:  3U5807417

Подробнее »

Пусковой провод Booster Cable 8GA 12 FT200C CLAMP (00168)

Пусковой провод Booster Cable 8GA 12 FT200C CLAMP (00168)

Гарантия: 1 годПримечание: Для средних нагрузок. Медные провода сечением 10мм2...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »

Неисправности стартера и их диагностика

Неисправности стартера и их диагностика

Есть еще автовладельцы предпочитающие браться за ремонт такого сложного узла как автомобильный стартер самостоятельно.Само собой разумеется, что если вы собрались...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?Тормозные колодки, по...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены