Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Молдинг двери задний левый

Молдинг двери задний левый

Молдинг двери задний левый для Skoda Fabia. Оригинал 5J6853753

Подробнее »

Аккумулятор для мотоцикла Uniforce Moto Super MF -YB7-A 7А/ч 80А пр. 136x76x134

Аккумулятор для мотоцикла Uniforce Moto Super MF -YB7-A 7А/ч 80А пр. 136x76x134

Емкость: 7 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 80...

Подробнее »

Крыло переднее левое Felicia

Крыло переднее левое Felicia

Крыло переднее левое Skoda Felicia. Оригинал Номер: 6U0821021

Подробнее »

Утеплитель капота Fabia 07.. Roomster

Утеплитель капота Fabia 07.. Roomster

Шумовка капота Skoda Fabia 07.. Roomster. Оригинал Номер:  5J0863831

Подробнее »

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор c/кат

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор c/кат

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали ...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Нужно ли напоминать, что тормозная система автомобиля является важнейшей системой безопасности. От ее работы напрямую зависит безопасность управления авто и...

Подробнее »

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены