Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Тяга резьбовая Deka J-Type 15см (00241)

Тяга резьбовая Deka J-Type 15см (00241)

Гарантия: 1 годПримечание: Размерность: 6"х1/4"Производство: США

Подробнее »

Бампер передний Octavia 2001 с омывателем фар

Бампер передний Octavia 2001 с омывателем фар

Бампер передний Skoda Octavia 2001> с омывателем фар . Оригинал Номер:...

Подробнее »

HAMANN FLASH EVO M

HAMANN FLASH EVO M

Состав комплекта:-ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР (2 LED) включая две светодиодные лампы...

Подробнее »

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Глушитель (задняя часть) инжектор

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Глушитель (задняя часть) инжектор

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали ...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

пружины амортизатораБез правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как масса автомобиля удерживается пружинами, движения самих пружин контролируют амортизаторы. Если один из этих двух компонентов работает в полсилы, то на второй компонент приходится двойная нагрузка. К примеру, при проседании пружины перегруженный амортизатор быстрее выходит из строя. В то же время поврежденный амортизатор не способен нужным образом ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля.
Давайте рассмотрим, каким образом может терять свои свойства пружина. Итак, пружина способна терять свои свойства ввиду такого явления как усталость металла. Оно наблюдается при длительной эксплуатации пружины. Поверхность пружины может повредиться при трении, о камни, и из-за полного сжатия пружины.

Подробнее...

Коротко о ремонте ходовой

ремонт ходовойКогда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.
Ввиду этого ходовая часть автомобиля нуждается в регулярной диагностике и периодическом ремонте. По мнению экспертов, диагностику ходовой часто авто следует проходить после каждых десяти-пятнадцати тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль часто ездит по бездорожью, диагностику рекомендуется проводить чаще.
Каждый водитель должен осознавать, что при неисправной ходовой говорить о безопасности на дороге не приходится.
В ходе диагностики специалисты проводят инструментальный и визуальный осмотр таких частей автомобиля как шрусы, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, развала-схождения, пружины амортизаторов, ступичных подшипников. К числу регулярных процедур относится замена сайлентблоков и шаровых.

Подробнее...

Похожие материалы

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?Тормозные колодки, по...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены