Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Аккумулятор автомобильный АКТЕХ DUO Extra 77 прям. 77А/ч 720А пр. 278x175x190

Аккумулятор автомобильный АКТЕХ DUO Extra 77 прям. 77А/ч 720А пр. 278x175x190

Емкость: 77 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 720...

Подробнее »

VW Golf / Jetta / Гольф 2 / Джетта 83-91 Резинка глушителя

VW Golf / Jetta / Гольф 2 / Джетта 83-91 Резинка глушителя

Неоригинал Служит для подвешивания глушителя к кузову автомомбиля ...

Подробнее »

Бампер передний Yeti

Бампер передний Yeti

Бампер передний для Skoda Yeti. Оригинал Номер: 5L0807221

Подробнее »

Дверь задняя правая Octavia

Дверь задняя правая Octavia

Дверь задняя правая Skoda Octavia. Оригинал Номер 1U4833052

Подробнее »

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателяПри измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно должна быть перекрыта. Имеет смысл отключить бензонасос, форсунки либо прибегнуть к иным способам, гарантирующим отсутствие попадания большого объема топлива в цилиндры. Теперь выверните все свечи. Если отнестись к этому правилу избирательно, это увеличит сопротивление вращению. Следовательно, при прокрутке стартером двигателя обороты произвольно снизятся.
Необходимо удостовериться, что аккумулятор вашего авто полностью заряжен и нет проблем с исправностью стартера. Измерение компрессии может проходить как при закрытой, так и при открытой дроссельной заслонке.
И тот и дркгой способ дадут определенные результаты, а это и позволит выявить какие-то свои дефекты.

Иметь в виду следует и то, что при заслонке в открытом состоянии в цилиндры поступит совсем немного воздуха, вследствие чего компрессия будет низкой, порядка 0,6-0,8 МПа.
Проводя измерения, рекомендуется учесть динамику нарастания давления. Эти данные будут с большей вероятностью способствовать определению истинного характера неисправности. К примеру, если измеряемая при первом такте величина давления низкая, но резко возрастает при последующих тактах, это является свидетельством износа поршневых колец. В данном случае ситуацию спасет заливка в цилиндр небольшого количества масла, примерно 3-5куб.см. Давление на первом такте станет выше, увеличится и компрессия.

Похожие материалы

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »

Неисправности стартера и их диагностика

Неисправности стартера и их диагностика

Есть еще автовладельцы предпочитающие браться за ремонт такого сложного узла как автомобильный стартер самостоятельно.Само собой разумеется, что если вы собрались...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены