Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор c/кат

Ford Sierra / Форд Сиерра 82-93 Резонатор c/кат

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали ...

Подробнее »

Audi 100 / Ауди 100 / 45 91-94 Глушитель (задняя часть) 4A0253609E

Audi 100 / Ауди 100 / 45 91-94 Глушитель (задняя часть) 4A0253609E

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Крепится к резонатору через кольцо...

Подробнее »

Крыло переднее левое Yeti

Крыло переднее левое Yeti

Крыло переднее левое Skoda Yeti. Оригинал Номер:  5L0821021

Подробнее »

Капот Octavia 2 + FL

Капот Octavia 2 + FL

Капот Skoda Octavia 2 + FL (2004>) . Оригинал Номер: 1Z0823031B...

Подробнее »

Бампер передний Yeti (с омывателем)

Бампер передний Yeti (с омывателем)

Бампер передний для Skoda Yeti с омывателем фар. Оригинал Номер:...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

капремонт двигателяПод капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля двигателя, его полную разборку , а также мойку и отладку всех дефектов имеющихся узлов и деталей. Здесь также требуется проверить целостность головок блока цилиндров, исправность топливной аппаратуры и коленчатого вала. Обследование проходят кривошипно-шатунный механизм, агрегаты системы смазки и узлы системы охлаждения.
Все изношенные детали, агрегаты, узлы нуждаются в полном восстановлении либо замене.
Предварительная диагностика двигателя подразумевает под собой замеры нескольких параметров. Эти замеры могут быть сделаны как в ремонтной мастерской, так и специалистами по техобслуживанию и ремонту на предприятии.

Мастерская – более предпочтительный вариант ввиду наличия широкого спектра диагностического оборудования и специализированного бокса.
Стобы избежать негативных явлений и дополнительных затрат в будущем, диагностика двигателя должна проводиться своевременно и регулярно.
Часто решение об осуществлении капитального ремонта мотора машины в полном объеме принимается после того, как был обнаружен существенный износ деталей ЦПГ двигателя (цилиндро-поршневой группы), видимая степень износа продольного хождения коленчатого вала и шеек. Измерения проводят посредством микрометра либо измерительной скобы, а также нутромера и стрелочного индикатора.
В том случае, если двигатель заклинивает, обнаружены разрушения поршней либо обрыв шатуна двигателю также показан капитальный ремонт. Если его не провести  блок цилиндров и коленчатый вал будут подвергаться серьезным повреждениям.

Случайные материалы:

Похожие материалы

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?Тормозные колодки, по...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены