Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

VW Golf, Vento / Гольф 3, Венто 92-98 Резонатор

VW Golf, Vento / Гольф 3, Венто 92-98 Резонатор

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Диаметр труб 54 мм ...

Подробнее »

Бампер задний Octavia

Бампер задний Octavia

Бампер задний Skoda Octavia. Оригинал Номер: 1U6807421A

Подробнее »

Аккумулятор LiFePO4 36В/10Ач вертикал

Аккумулятор LiFePO4 36В/10Ач вертикал

 Срок службы LiFePO4 батарей в 5 раз дольше чем свинцово-кислотны...

Подробнее »

Пусковой провод Booster Cable 10GA 10 FT50A CLAMP (00146)

Пусковой провод Booster Cable 10GA 10 FT50A CLAMP (00146)

Гарантия: 1 годПримечание: Для стандартных нагрузок. Медные провода сечением 6мм2...

Подробнее »

Turbo-LOOK

Turbo-LOOK

Состав комплекта:-бампер Turbo;-указатели поворотов;-установочный комплект.Окраска и монтаж: Указанная стоимость включает...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

капремонт двигателяПод капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля двигателя, его полную разборку , а также мойку и отладку всех дефектов имеющихся узлов и деталей. Здесь также требуется проверить целостность головок блока цилиндров, исправность топливной аппаратуры и коленчатого вала. Обследование проходят кривошипно-шатунный механизм, агрегаты системы смазки и узлы системы охлаждения.
Все изношенные детали, агрегаты, узлы нуждаются в полном восстановлении либо замене.
Предварительная диагностика двигателя подразумевает под собой замеры нескольких параметров. Эти замеры могут быть сделаны как в ремонтной мастерской, так и специалистами по техобслуживанию и ремонту на предприятии.

Мастерская – более предпочтительный вариант ввиду наличия широкого спектра диагностического оборудования и специализированного бокса.
Стобы избежать негативных явлений и дополнительных затрат в будущем, диагностика двигателя должна проводиться своевременно и регулярно.
Часто решение об осуществлении капитального ремонта мотора машины в полном объеме принимается после того, как был обнаружен существенный износ деталей ЦПГ двигателя (цилиндро-поршневой группы), видимая степень износа продольного хождения коленчатого вала и шеек. Измерения проводят посредством микрометра либо измерительной скобы, а также нутромера и стрелочного индикатора.
В том случае, если двигатель заклинивает, обнаружены разрушения поршней либо обрыв шатуна двигателю также показан капитальный ремонт. Если его не провести  блок цилиндров и коленчатый вал будут подвергаться серьезным повреждениям.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Нужно ли напоминать, что тормозная система автомобиля является важнейшей системой безопасности. От ее работы напрямую зависит безопасность управления авто и...

Подробнее »

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »

Неисправности стартера и их диагностика

Неисправности стартера и их диагностика

Есть еще автовладельцы предпочитающие браться за ремонт такого сложного узла как автомобильный стартер самостоятельно.Само собой разумеется, что если вы собрались...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены