Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Audi 80 / B3 / Ауди 80 / B3 87-91 Пламягаситель 893253209S

Audi 80 / B3 / Ауди 80 / B3 87-91 Пламягаситель 893253209S

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Крепится к резонатору с помощью...

Подробнее »

Крепёж Deka для GM Base Mount (00251)

Крепёж Deka для GM Base Mount (00251)

Гарантия: 1 годПримечание: Универсальное базовое монтажное крепление.Производство: США

Подробнее »

Бампер передний Octavia 2 с омывателем

Бампер передний Octavia 2   с омывателем

Бампер передний Skoda Octavia 2 с омывателем фар. Оригинал  Номер:  ...

Подробнее »

Пусковой провод Booster Cable 4GA 16 FT600P 4.85м (00337)

Пусковой провод Booster Cable 4GA 16 FT600P 4.85м (00337)

Гарантия: 1 годПримечание: Для коммерческого использования. Медные провода сечением 25мм2...

Подробнее »

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Резонатор 2,4-2,9

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Резонатор 2,4-2,9

Подходит для автомобилей с двигателем 2.4-2.9 Выполнен из нержавеющей стали ...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

капремонт двигателяПод капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля двигателя, его полную разборку , а также мойку и отладку всех дефектов имеющихся узлов и деталей. Здесь также требуется проверить целостность головок блока цилиндров, исправность топливной аппаратуры и коленчатого вала. Обследование проходят кривошипно-шатунный механизм, агрегаты системы смазки и узлы системы охлаждения.
Все изношенные детали, агрегаты, узлы нуждаются в полном восстановлении либо замене.
Предварительная диагностика двигателя подразумевает под собой замеры нескольких параметров. Эти замеры могут быть сделаны как в ремонтной мастерской, так и специалистами по техобслуживанию и ремонту на предприятии.

Мастерская – более предпочтительный вариант ввиду наличия широкого спектра диагностического оборудования и специализированного бокса.
Стобы избежать негативных явлений и дополнительных затрат в будущем, диагностика двигателя должна проводиться своевременно и регулярно.
Часто решение об осуществлении капитального ремонта мотора машины в полном объеме принимается после того, как был обнаружен существенный износ деталей ЦПГ двигателя (цилиндро-поршневой группы), видимая степень износа продольного хождения коленчатого вала и шеек. Измерения проводят посредством микрометра либо измерительной скобы, а также нутромера и стрелочного индикатора.
В том случае, если двигатель заклинивает, обнаружены разрушения поршней либо обрыв шатуна двигателю также показан капитальный ремонт. Если его не провести  блок цилиндров и коленчатый вал будут подвергаться серьезным повреждениям.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »

Что скажет о неисправности тормозной системы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Нужно ли напоминать, что тормозная система автомобиля является важнейшей системой безопасности. От ее работы напрямую зависит безопасность управления авто и...

Подробнее »

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены