Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Рестайлинг Cayenne 955 -- Magnum NEW

Рестайлинг Cayenne 955 -- Magnum NEW

Состав комплекта: - комплект TechArt Magnum NEW -...

Подробнее »

Ford Sierra / Форд Сиерра 87-93 Глушитель (задняя часть) DOHC

Ford Sierra / Форд Сиерра 87-93 Глушитель (задняя часть) DOHC

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Крепится к резонатору с помощью...

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 115D31R (AGM) 100А/ч 950А пр. 306x173x225

Аккумулятор автомобильный MAXINTER 115D31R (AGM) 100А/ч 950А пр. 306x173x225

Емкость: 100 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 950...

Подробнее »

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Глушитель (задняя часть) карбюратор

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Глушитель (задняя часть) карбюратор

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Крепится к резонатору с помощью...

Подробнее »

VW Golf / Гольф 3 92-98 Глушитель Ижорский

VW Golf / Гольф 3 92-98 Глушитель Ижорский

Выполнен из нержавеющей стали Подходит для двигателя AAM ...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

капремонт двигателяПод капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля двигателя, его полную разборку , а также мойку и отладку всех дефектов имеющихся узлов и деталей. Здесь также требуется проверить целостность головок блока цилиндров, исправность топливной аппаратуры и коленчатого вала. Обследование проходят кривошипно-шатунный механизм, агрегаты системы смазки и узлы системы охлаждения.
Все изношенные детали, агрегаты, узлы нуждаются в полном восстановлении либо замене.
Предварительная диагностика двигателя подразумевает под собой замеры нескольких параметров. Эти замеры могут быть сделаны как в ремонтной мастерской, так и специалистами по техобслуживанию и ремонту на предприятии.

Мастерская – более предпочтительный вариант ввиду наличия широкого спектра диагностического оборудования и специализированного бокса.
Стобы избежать негативных явлений и дополнительных затрат в будущем, диагностика двигателя должна проводиться своевременно и регулярно.
Часто решение об осуществлении капитального ремонта мотора машины в полном объеме принимается после того, как был обнаружен существенный износ деталей ЦПГ двигателя (цилиндро-поршневой группы), видимая степень износа продольного хождения коленчатого вала и шеек. Измерения проводят посредством микрометра либо измерительной скобы, а также нутромера и стрелочного индикатора.
В том случае, если двигатель заклинивает, обнаружены разрушения поршней либо обрыв шатуна двигателю также показан капитальный ремонт. Если его не провести  блок цилиндров и коленчатый вал будут подвергаться серьезным повреждениям.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы

Каким бывает кузовной ремонт

Каким бывает кузовной ремонт

Кузовной ремонт с уверенностью можно назвать самым сложным типом ремонта, в котором может нуждаться транспортное средство после аварии. Разделяют несколько...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузова

Поговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика,...

Подробнее »

Неисправности стартера и их диагностика

Неисправности стартера и их диагностика

Есть еще автовладельцы предпочитающие браться за ремонт такого сложного узла как автомобильный стартер самостоятельно.Само собой разумеется, что если вы собрались...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены