Когда нужно задуматься о капремонте двигателя
Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Аккумулятор для мотоцикла Uniforce Moto YTX16-BS-1 14А/ч 220А пр. 150x87x161

Аккумулятор для мотоцикла Uniforce Moto YTX16-BS-1 14А/ч 220А пр. 150x87x161

Емкость: 14 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 220...

Подробнее »

Audi 100 / Ауди 100 / 44 83-91 Переходник глушителя 54 мм 357253141A

Audi 100 / Ауди 100 / 44 83-91 Переходник глушителя 54 мм 357253141A

Неоригинал Соединительная труба глушителя с двумя хомутами Служит для соединения труб...

Подробнее »

Брызговики задние Octavia 3

Брызговики задние Octavia 3

Брызговики задние Skoda Octavia 3. Оригинал Номер: 5E0075101

Подробнее »

Утеплитель капота Octavia 2

Утеплитель капота Octavia 2

Утеплитель капота Skoda Octavia 2. Оригинал Номер:  1Z0863831A

Подробнее »

Брызговики задние Superb

Брызговики задние Superb

Брызговики задние Skoda Superb . Оригинал Номер: KEA500002

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

капремонт двигателяПод капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля двигателя, его полную разборку , а также мойку и отладку всех дефектов имеющихся узлов и деталей. Здесь также требуется проверить целостность головок блока цилиндров, исправность топливной аппаратуры и коленчатого вала. Обследование проходят кривошипно-шатунный механизм, агрегаты системы смазки и узлы системы охлаждения.
Все изношенные детали, агрегаты, узлы нуждаются в полном восстановлении либо замене.
Предварительная диагностика двигателя подразумевает под собой замеры нескольких параметров. Эти замеры могут быть сделаны как в ремонтной мастерской, так и специалистами по техобслуживанию и ремонту на предприятии.

Мастерская – более предпочтительный вариант ввиду наличия широкого спектра диагностического оборудования и специализированного бокса.
Стобы избежать негативных явлений и дополнительных затрат в будущем, диагностика двигателя должна проводиться своевременно и регулярно.
Часто решение об осуществлении капитального ремонта мотора машины в полном объеме принимается после того, как был обнаружен существенный износ деталей ЦПГ двигателя (цилиндро-поршневой группы), видимая степень износа продольного хождения коленчатого вала и шеек. Измерения проводят посредством микрометра либо измерительной скобы, а также нутромера и стрелочного индикатора.
В том случае, если двигатель заклинивает, обнаружены разрушения поршней либо обрыв шатуна двигателю также показан капитальный ремонт. Если его не провести  блок цилиндров и коленчатый вал будут подвергаться серьезным повреждениям.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Замена тормозных колодок относится к числу необходимых регулярных процедур. Каким же образом можно определить необходимость замены тормозных колодок?Тормозные колодки, по...

Подробнее »

Что скажет о неисправности тормозной системы

Что скажет о неисправности тормозной системы

Нужно ли напоминать, что тормозная система автомобиля является важнейшей системой безопасности. От ее работы напрямую зависит безопасность управления авто и...

Подробнее »

Ремонт генератора автомобиля

Ремонт генератора автомобиля

Работа автомобильной электрики невозможна без генератора. Именно это устройство преобразует в электричество крутящий момент вала от силового агрегата. Конечно, генераторы...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены