Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

VW Golf / Гольф 2 83-91 Глушитель (задняя часть) 1,8

VW Golf / Гольф 2 83-91 Глушитель (задняя часть) 1,8

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Диаметр труб 54 мм ...

Подробнее »

Кабель перемычка красная Deka 6GA 30см (04333)

Кабель перемычка красная Deka 6GA 30см (04333)

Гарантия: 1 годПримечание: Кабельная перемычка сечением 16мм2. Для аккумуляторов с...

Подробнее »

Фонарь указателя поворота для левого зеркала Octavia a5, Superb

Фонарь указателя поворота для левого зеркала Octavia a5, Superb

Повторитель указателя поворота левый в зеркало для Octavia A5 FL,...

Подробнее »

Бампер задний Octavia 2 FL

Бампер задний Octavia 2 FL

Бампер задний Skoda Octavia 2 FL. Оригинал  Номер:    1Z5807417

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный Medalist 55559 55А/ч 500А обр. 242x175x190 55559

Аккумулятор автомобильный Medalist 55559 55А/ч 500А обр. 242x175x190 55559

Емкость: 55 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 500...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузоваПоговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.
Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика, предполагает проведение все тех же операций, кторые обычно производятся и при работе с металлом. Исключением становится собственно ремонт, а также грубая обработка.
Известно несколько видов автомобильной пластмассы. Традиционно информация о виде пластмассы указывается производителем на каждой детали с внутренней стороны. Среди всех типов и разновидностей выделяют ту пластмассу, которую можно подвергать ремонту, и ту, которая ремонту не подлежит.
Отремонтировать подлежащую ремонту пластмассу можно путем пайки обычным паяльником. Такой вариант вполне подойдет для тех мест, где на деталь не приходится особая нагрузка.

Пайка специальным феном пластиковым электродом поможет вам добиться более высокого качества и прочного результата ремонта.
В некоторых случаях ремонт осуществляется посредством различной арматуры. Фрагменты стягивают проволокой, впаивая при этом в пластмассу металлические сеточки. Такой вариант эксперты называют одним из самых худших. Проволочные стяжки имеют свойство разбалтываться, это первое. Во-вторых, свойства и форма пластмассы нарушаются в местах впаивания сеточек, и материал становится при этом крайне хрупким. Сама же сеточка покрывается ржавчиной. Такую деталь вам придется выбросить.
Детали, которые нельзя паять, могут быть отремонтированы с использованием эпоксидной смолы и стекловолокна.

Случайные материалы:

Комментарии   

 
#1 Lesobenty 23.09.2019 13:58
Usa Billed Viagra viagra dapoxetine reviews Viagra Que Significa
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подобные материалы

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

При измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

Когда необходима замена пружин амортизатора

Без правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как...

Подробнее »

Коротко о ремонте ходовой

Коротко о ремонте ходовой

Когда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.Ввиду...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены