Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Skoda Felicia / Шкода Фелиция 1995-1999 Резонатор (средняя часть) дв. 1.3 л 6U0253401J

Skoda Felicia / Шкода Фелиция 1995-1999 Резонатор (средняя часть) дв. 1.3 л 6U0253401J

Подходит для двигателей с объемом 1.3 л Год выпуска автомобиля...

Подробнее »

Бампер передний Octavia 2

Бампер передний Octavia 2

Бампер передний Skoda Octavia 2. Оригинал  Номер:   1Z0807221

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный Storm Gold 6СТ-100 100А/ч 950А обр. 353x175x175 (низкий)

Аккумулятор автомобильный Storm Gold 6СТ-100  100А/ч 950А обр. 353x175x175 (низкий)

Емкость: 100 А*ч Полярность: обратнаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 950...

Подробнее »

Аккумулятор для мотоцикла Uniforce Moto YTX16-BS-1 14А/ч 220А пр. 150x87x161

Аккумулятор для мотоцикла Uniforce Moto YTX16-BS-1 14А/ч 220А пр. 150x87x161

Емкость: 14 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 220...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузоваПоговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.
Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика, предполагает проведение все тех же операций, кторые обычно производятся и при работе с металлом. Исключением становится собственно ремонт, а также грубая обработка.
Известно несколько видов автомобильной пластмассы. Традиционно информация о виде пластмассы указывается производителем на каждой детали с внутренней стороны. Среди всех типов и разновидностей выделяют ту пластмассу, которую можно подвергать ремонту, и ту, которая ремонту не подлежит.
Отремонтировать подлежащую ремонту пластмассу можно путем пайки обычным паяльником. Такой вариант вполне подойдет для тех мест, где на деталь не приходится особая нагрузка.

Пайка специальным феном пластиковым электродом поможет вам добиться более высокого качества и прочного результата ремонта.
В некоторых случаях ремонт осуществляется посредством различной арматуры. Фрагменты стягивают проволокой, впаивая при этом в пластмассу металлические сеточки. Такой вариант эксперты называют одним из самых худших. Проволочные стяжки имеют свойство разбалтываться, это первое. Во-вторых, свойства и форма пластмассы нарушаются в местах впаивания сеточек, и материал становится при этом крайне хрупким. Сама же сеточка покрывается ржавчиной. Такую деталь вам придется выбросить.
Детали, которые нельзя паять, могут быть отремонтированы с использованием эпоксидной смолы и стекловолокна.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подобные материалы

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

При измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно...

Подробнее »

Коротко о ремонте ходовой

Коротко о ремонте ходовой

Когда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.Ввиду...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены