Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Брызговик задний левый Felicia

Брызговик задний левый Felicia

Брызговик задний левый для Skoda Felicia. Оригинал Номер: 6u6821821

Подробнее »

Hamann Tycoon

Hamann Tycoon

Состав комплекта Hamann Tycoon: -бампер передний, включая четыре светодиодные...

Подробнее »

Клемма Deka (00369)

Клемма Deka (00369)

Гарантия: 1 годПримечание: Клеммы для тяжелых условий эксплуатации. Подходят к...

Подробнее »

Бампер задний Octavia 2 FL

Бампер задний Octavia 2 FL

Бампер задний Skoda Octavia 2 FL. Оригинал  Номер:    1Z5807417

Подробнее »

Крыло переднее левое Octavia

Крыло переднее левое Octavia

Крыло переднее левое Skoda Octavia. Оригинал Номер: 1U0821105B

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузоваПоговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.
Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика, предполагает проведение все тех же операций, кторые обычно производятся и при работе с металлом. Исключением становится собственно ремонт, а также грубая обработка.
Известно несколько видов автомобильной пластмассы. Традиционно информация о виде пластмассы указывается производителем на каждой детали с внутренней стороны. Среди всех типов и разновидностей выделяют ту пластмассу, которую можно подвергать ремонту, и ту, которая ремонту не подлежит.
Отремонтировать подлежащую ремонту пластмассу можно путем пайки обычным паяльником. Такой вариант вполне подойдет для тех мест, где на деталь не приходится особая нагрузка.

Пайка специальным феном пластиковым электродом поможет вам добиться более высокого качества и прочного результата ремонта.
В некоторых случаях ремонт осуществляется посредством различной арматуры. Фрагменты стягивают проволокой, впаивая при этом в пластмассу металлические сеточки. Такой вариант эксперты называют одним из самых худших. Проволочные стяжки имеют свойство разбалтываться, это первое. Во-вторых, свойства и форма пластмассы нарушаются в местах впаивания сеточек, и материал становится при этом крайне хрупким. Сама же сеточка покрывается ржавчиной. Такую деталь вам придется выбросить.
Детали, которые нельзя паять, могут быть отремонтированы с использованием эпоксидной смолы и стекловолокна.

Случайные материалы:

Подобные материалы

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

При измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

Когда необходима замена пружин амортизатора

Без правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены