Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Пусковой провод Booster Cable 8GA 12 FT200C CLAMP (00168)

Пусковой провод Booster Cable 8GA 12 FT200C CLAMP (00168)

Гарантия: 1 годПримечание: Для средних нагрузок. Медные провода сечением 10мм2...

Подробнее »

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Глушитель (задняя часть) DOHC

Ford Scorpio / Скорпио 85-93 Глушитель (задняя часть) DOHC

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Крепится к резонатору с помощью...

Подробнее »

Аккумулятор автомобильный Kraftwerk 90D23R 6СТ-70 70А/ч 600А пр. 232x173x225

Аккумулятор автомобильный Kraftwerk 90D23R 6СТ-70 70А/ч 600А пр. 232x173x225

Емкость: 70 А*ч Полярность: прямаяНапряжение: 12 ВТок холодной прокрутки: 600...

Подробнее »

Капот Octavia 2 + FL

Капот Octavia 2 + FL

Капот Skoda Octavia 2 + FL (2004>) . Оригинал Номер: 1Z0823031B...

Подробнее »

VW Jetta / Джетта 2 Глушитель (задняя часть) 1,3-1,6

VW Jetta / Джетта 2 Глушитель (задняя часть) 1,3-1,6

Неоригинал Выполнен из нержавеющей стали Диаметр труб 48 мм ...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузоваПоговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.
Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика, предполагает проведение все тех же операций, кторые обычно производятся и при работе с металлом. Исключением становится собственно ремонт, а также грубая обработка.
Известно несколько видов автомобильной пластмассы. Традиционно информация о виде пластмассы указывается производителем на каждой детали с внутренней стороны. Среди всех типов и разновидностей выделяют ту пластмассу, которую можно подвергать ремонту, и ту, которая ремонту не подлежит.
Отремонтировать подлежащую ремонту пластмассу можно путем пайки обычным паяльником. Такой вариант вполне подойдет для тех мест, где на деталь не приходится особая нагрузка.

Пайка специальным феном пластиковым электродом поможет вам добиться более высокого качества и прочного результата ремонта.
В некоторых случаях ремонт осуществляется посредством различной арматуры. Фрагменты стягивают проволокой, впаивая при этом в пластмассу металлические сеточки. Такой вариант эксперты называют одним из самых худших. Проволочные стяжки имеют свойство разбалтываться, это первое. Во-вторых, свойства и форма пластмассы нарушаются в местах впаивания сеточек, и материал становится при этом крайне хрупким. Сама же сеточка покрывается ржавчиной. Такую деталь вам придется выбросить.
Детали, которые нельзя паять, могут быть отремонтированы с использованием эпоксидной смолы и стекловолокна.

Случайные материалы:

Подобные материалы

Коротко о ремонте ходовой

Коротко о ремонте ходовой

Когда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.Ввиду...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

Когда необходима замена пружин амортизатора

Без правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как...

Подробнее »

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

При измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены