Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Крыло заднее левое Octavia

Крыло заднее левое Octavia

Крыло заднее левое Skoda Octavia, tour. Оригинал Номер:  1U6809605G

Подробнее »

Брызговики передние Superb

Брызговики передние Superb

Брызговики передние Skoda Superb . Оригинал Номер: KEA500001

Подробнее »

VW Golf, Vento / Гольф 3, Венто 92-98 Приемная труба глушителя ABS

VW Golf, Vento / Гольф 3, Венто 92-98 Приемная труба глушителя ABS

Неоригинал Выполнена из нержавеющей стали Поставляется вместе с гофрой Подходит...

Подробнее »

Крыло переднее правое Yeti

Крыло переднее правое Yeti

Крыло переднее правое Skoda Yeti. Оригинал Номер:  5L0821022

Подробнее »

Подкрылок передний левый Octavia 2

Подкрылок передний левый Octavia 2

Подкрылок передний левый для Skoda Octavia 2. Оригинал Артикул: 1Z0809957C...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузоваПоговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.
Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика, предполагает проведение все тех же операций, кторые обычно производятся и при работе с металлом. Исключением становится собственно ремонт, а также грубая обработка.
Известно несколько видов автомобильной пластмассы. Традиционно информация о виде пластмассы указывается производителем на каждой детали с внутренней стороны. Среди всех типов и разновидностей выделяют ту пластмассу, которую можно подвергать ремонту, и ту, которая ремонту не подлежит.
Отремонтировать подлежащую ремонту пластмассу можно путем пайки обычным паяльником. Такой вариант вполне подойдет для тех мест, где на деталь не приходится особая нагрузка.

Пайка специальным феном пластиковым электродом поможет вам добиться более высокого качества и прочного результата ремонта.
В некоторых случаях ремонт осуществляется посредством различной арматуры. Фрагменты стягивают проволокой, впаивая при этом в пластмассу металлические сеточки. Такой вариант эксперты называют одним из самых худших. Проволочные стяжки имеют свойство разбалтываться, это первое. Во-вторых, свойства и форма пластмассы нарушаются в местах впаивания сеточек, и материал становится при этом крайне хрупким. Сама же сеточка покрывается ржавчиной. Такую деталь вам придется выбросить.
Детали, которые нельзя паять, могут быть отремонтированы с использованием эпоксидной смолы и стекловолокна.

Случайные материалы:

Комментарии   

 
#1 Lesobenty 23.09.2019 13:58
Usa Billed Viagra viagra dapoxetine reviews Viagra Que Significa
Цитировать
 
 
#2 Hai 30.10.2019 11:44
Thanks for the marvelous posting! I certainly enjoyed reading it, you are a great author.
I will be sure to bookmark your blog and definitely will
come back down the road. I want to encourage that you continue your
great work, have a nice holiday weekend!

Also visit my web site - cialis: http://ciali5mg.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подобные материалы

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

При измерениях компрессии должны соблюдаться некоторые несложные правила. Двигатель автомобиля прежде всего, должен быть «теплым», при этом подача топлива обязательно...

Подробнее »

Когда необходима замена пружин амортизатора

Когда необходима замена пружин амортизатора

Без правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как...

Подробнее »

Коротко о ремонте ходовой

Коротко о ремонте ходовой

Когда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.Ввиду...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены