Запасные части на американские автомобили Ford, Chrysler, Dodge, Geep

Обзоры

Бампер задний Fabia 2 с парктроником

Бампер задний Fabia 2 с парктроником

Бампер задний Fabia 2 с парктроником. Оригинал Номер: 5J6807421A

Подробнее »

Подкрылок передний правый Fabia

Подкрылок передний правый Fabia

Подкрылок передний правый Skoda Fabia. Оригинал Номер: 6Y0809958E

Подробнее »

Подкрылок задний левый

Подкрылок задний левый

Подкрылок задний левый для Skoda Octavia 2. Оригинал Артикул: 1Z0810969...

Подробнее »

Брызговики передние Superb 2

Брызговики передние Superb 2

Брызговики передние Skoda Superb 2 . Оригинал - защищают нижнюю и боковую...

Подробнее »

Европейская крышка багажника

Европейская крышка багажника

Специальное предложение для владельцев автомобилий Cayenne американского рынка!Адаптация крышки багажника...

Подробнее »

Ремонт пластиковых деталей кузова

Ремонт пластиковых деталей кузоваПоговорим о ремонте пластмассовых частей кузова автомобиля, а также оптики и элементов салона.
Следует отметить, что большинство работ, касающихся кузовного пластика, предполагает проведение все тех же операций, кторые обычно производятся и при работе с металлом. Исключением становится собственно ремонт, а также грубая обработка.
Известно несколько видов автомобильной пластмассы. Традиционно информация о виде пластмассы указывается производителем на каждой детали с внутренней стороны. Среди всех типов и разновидностей выделяют ту пластмассу, которую можно подвергать ремонту, и ту, которая ремонту не подлежит.
Отремонтировать подлежащую ремонту пластмассу можно путем пайки обычным паяльником. Такой вариант вполне подойдет для тех мест, где на деталь не приходится особая нагрузка.

Пайка специальным феном пластиковым электродом поможет вам добиться более высокого качества и прочного результата ремонта.
В некоторых случаях ремонт осуществляется посредством различной арматуры. Фрагменты стягивают проволокой, впаивая при этом в пластмассу металлические сеточки. Такой вариант эксперты называют одним из самых худших. Проволочные стяжки имеют свойство разбалтываться, это первое. Во-вторых, свойства и форма пластмассы нарушаются в местах впаивания сеточек, и материал становится при этом крайне хрупким. Сама же сеточка покрывается ржавчиной. Такую деталь вам придется выбросить.
Детали, которые нельзя паять, могут быть отремонтированы с использованием эпоксидной смолы и стекловолокна.

Случайные материалы:

Комментарии   

 
#1 Lesobenty 23.09.2019 13:58
Usa Billed Viagra viagra dapoxetine reviews Viagra Que Significa
Цитировать
 
 
#2 Hai 30.10.2019 11:44
Thanks for the marvelous posting! I certainly enjoyed reading it, you are a great author.
I will be sure to bookmark your blog and definitely will
come back down the road. I want to encourage that you continue your
great work, have a nice holiday weekend!

Also visit my web site - cialis: http://ciali5mg.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подобные материалы

Когда необходима замена пружин амортизатора

Когда необходима замена пружин амортизатора

Без правильного взаимодействия и полного выполнения функций, как амортизатором, так и пружиной, нормальная работа подвески невозможна. Во время того, как...

Подробнее »

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Когда нужно задуматься о капремонте двигателя

Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик. Это комплекс мер, которые заключаются в снятии с автомобиля...

Подробнее »

Коротко о ремонте ходовой

Коротко о ремонте ходовой

Когда автомобиль находится в движении, огромная часть нагрузки приходится на ходовую его часть. Это один из самых уязвимых элементов автомобиля.Ввиду...

Подробнее »
Copyright © Запчасти для Американских автомобилей.
Все права защищены